Все дело в шляпе!

Когда будет готово. В наше время не буду обозначать сроки. Неизвестно, что завтра будет…

Наверно и не будет XLR. Цап позиционирует себя как простой полумобильный с питанием от USB. XLR будет смешно на нём смотреться.

нет никаких рекомендаций.

Пробовал. В текущую CPLD не влезает.

2 лайка

Интересное определение. Типа “полупрофессиональный”…

скорее домашний любимец

Без Xlr не смешно поэтому и малоинтересно.

А никто за уши и не тянет дружить с КШ2.
Все документы с исходниками для изготовления выложены. Если нужен XLR, переделать плату на другой разъем - дело 10 минут.

3 лайка

Один из экземпляров успешно работает через XLR.
Если будете использовать собственный корпус, то можно и так.


Ну а корпус для КШ2 будет рассчитан на RCA выход.

6 лайков

Прошу прошен

Вижу «холодный и горячий», а «земля» что будет для них?

Да собственно “третий лишний” :grinning: Но если очень хочется, соедините первый пин с корпусом изделия. Именно с корпусом а не с землёй.
Существует давняя путаница в понятиях подключения аудио “по балансу”.
Балансный способ подключения требует третьего земляного провода. Дифференциальный обходится двумя.
Из покон веков, соединение в аудио называют балансным из за наличия третьего провода в кабеле. Но по факту для аудио нужен именно дифференциальный способ подключения.
Так как балансный способ позволяет гарантировано передавать постоянную составляющую в сигнале, а дифференциальный не умеет это делать. А что нужно нам? Конечно сигнал без постоянной составляющей.
Короче, первый пин в аудиоразьёмах XLR как пятое колесо. Его постоянно не знают куда подключать и как правильно это делать.

2 лайка

Переключатель бы вывести - режим коммутации RCA: дифференциальный или обычный. Думаю это очень легкая доработка.

И удовлетворит всех сразу. И естественно повысит привлекательность как конечного продукта. Если возможно - сделайте такой выбор.

Нужен будет всего-то такой кабель/переходник

PS
И да, готов быть первым коммерческим покупателем.

Разве не пермаллоевым трансиком это правильнее делать?

Ну что, добрался я таки до Павла. Как-то он любезно предложил предоставить КШ страждущим для прослушивания в Москве. Таким страждущим оказался я и вот КШ вкупе с ВВВ у меня. Такой вариант позволил мне не открывать корпус для вживления ЦАПа и переустанавливать прошивку ( я использую Nothing). За это Павлу отдельное спасибо. Но в таком случае пришлось запитывать эту связку через ЛБП, чего я с биглем предпочитаю не делать. В общем включил, послушал…В качестве усилителя использовался усилитель на ЛМ3886 в реализации Виталия Овсейцева ака Vidalgo с релейным регулятором громкости Никитина. Акустика - рупорные широкополосные Хендлунды. Материал разнообразный типа локальных файлов. Описывать сие действо красочно не люблю, потому что не умею. К тому же прошу помнить, что это частное мнение и может не совпасть с вашим. Могу сказать, что Павел довольно точно описал звучание КШ словом - душевный. Тут я с ним согласен, получился очень органичный симбиоз с Биглем. Он не может заменить полностью мой “референсный” ЦАП, но позволяет с удовольствием прослушивать музыкальный материал в повседневной жизни. Спасибо Павлу за предоставленную возможность, надеюсь будет возможность собрать себе такой девайс…

6 лайков

А что в референсе у вас?

В референсе у меня цифровой центр собственного изготовления с МФТ и телефонным усилителем. К ЦАПу внутри наиболее близок Lynx D47…

В КШ и так стоят трансы. Ничего особо не нужно делать. Так… пару дорожек скальпелем и балансный (дифференциальный) выход готов. Да, будет разница в громкости по сравнением с RCA, но это не большая беда.

Надеюсь ваше мнение о КШ поменялось в лучшую сторону!?https://support.puredsd.ru/t/krasnaya-shapochka-zazhigaet/480/127?u=viktor

Не столько о КШ как таковой, сколько о связке с Биглем… Да. В отрыве от него мое мнение осталось прежним…вполне возможно неверным. Но за КШ2,3 я бы в другой конец Москвы не поехал бы.

КШ для бигля переименуем в КБ (КраснаяБабушка)
))
Именно в связке с биглем интересен данный вариант реализации uda1334.
Сам в предвкушении нахожусь-жду компонентов из групповой закупки.
Надеюсь к НГ Вячеслав нас порадует .

Что то очень долго, даже для Китая. Прям проблема стала с комплектухой…

Надо понимать, что интерес, это прекрасное желание, которое позволило много чего изменить в этом мире через познание.
Вот и я, долгое время сомневаясь, всё таки решил познакомиться с Красной Шапочкой, а точнеее с её единоутробной сестрой с нумером два.
Благодаря любезной помощи Павла знакомство состоялось уже на этой неделе и посему могу оставить своё маленькое наблюдение о ней.
За долгие годы дружбы с пояльником я собрал многие ЦАП и прекрасно понимал, что идеала не бывает и быть не может, но есть то что радует больше, а есть то что меньше. В далёкие 90е на меня неизгладимое впечатление произвёло воплощение Битстрима Филипса в исполнениии Аркама, очень завораживающий и притягательный звук и с хорошей плотностью и с красотой тембров. И вот я снова увидел упоминание ЦАП от NXP( что и есть почти Филипс) и учитывая достаточный интерес к чипу( главным образом от пользователей изделий Назара) решил послушать его сам. Собрав изделие я включил его и несколько разочаровался звуком ибо он был достаточно прост и грубоват, но вспомнил напутствие Павла, что не следует делать скоропалительных выводов и следует чуть подождать. Что могу сказать сейчас,когда изделие достаточно поработало- Шапочка обладает своей, не повторимой подачей музыкального материала, я бы сказал характером, что позволяет переслушав сто раз слышанную композицию услышать что то новое, но и не услышать нечто привычное :slightly_smiling_face: Технически от множество аспектов реализации зависит очень многое в подаче звука, я несколько раз перепаивал некоторые элементы, меняя их номиналы и тип, меняя используемый флюс и припой. Как и многие простые конструкции влияние элементной базы в устройстве очень велико. Можно получить от всерх разрешения по верху и достаточной динамики, до более медленного наполненного звука с прекрасным мидбасом и голосовым диапазоном. Надо просто понимать что необходимо и Шапочка постарается вам это дать. Правда выяснилось, что мне больше нравится звук , когда усттройство питается не от USB а от внешнего блока питания, стабилизатор на 317t я установил в одном корпус с Шапочкой. Так что всё достаточно хорошо и я получил приятный опыт общения с новым устройством. Слушал на транзисторной системе, с гибридным усилителем без ОООС выполненным в виде некольких моноблоков по схеме “Circlotron” на полевых транзисторах. Акустика много полосая, где середину( головка triangle) поддерживают две пищалки (берилий и плёнка) сверху и 10 дюймовый басовик снизу.

6 лайков

Спасибо за отзыв!
В свете упоминания о припое и флюсе хочется поинтересоваться влиянием данных компонентов на изделие.
Имеет ли смысл в такой конструкции применение серебросодержащего припоя?