При получении Тинкера в пункте выдачи, сравнить чтобы не попались вот такие неисправные платки
У Вас единственный случай возврата?
в шапке два устройства
увидел. спасибо.
Это только Ваши ?У Павла только один?
верхний мой и нижний Павла
Сверил свой экземпляр устройства. Не совпадает.
Надеюсь все будет отлично.
p.s. нет возможности проверить загрузку операционок на полученном тинкере- в отпуске на недельку нахожусь.
Может стоит в этой теме озвучить признаки неработоспособности устройства и методы их определения.
Процедуру возврата и опыт общения с продавцом?
Нужная тема. Тоже пришла плата, завтра получать на Озоне. А тут такие проблемы. Еще и питание надо найти. С биглем и нео с этим проще было, и спитанием, и с проверкой. Но мы не ищем легких путей.
В случае с Озон с продавцом общаться не нужно, просто оформлять возврат из приложения (в заказе ищем Тинкер и кнопку “Вернуть товары”), как с другими маркетами не подскажу.
Имеет смысл написать продавцу, чтобы возвратные Т2 в свежие заказы не клали? Насколько адекватен и человеколюбив Xcom-shop? Вопрос шкурный, заказал тинкер)))
нормальная контора
Насчет нормальности конторы - попытался вчера написать их онлайн-консультанту, описал условия заказа (сбермегамаркет), описал пожелание, чтобы не отправили возвратные Т2 из нашего черного списка погорельцев. На что получил формальный ответ, что оный онлайн-консультант консультирует только по вопросам заказов непосредственно у них, а все яндексмаркетные и сбермегамаркетные должны обращаться с хотелками в службы поддержки соответствующих маркетплейсов. Хотя и подтвердил, что поставщиками оборудования являются они.
От лица Xcom хочу выразить сожаление работой наших онлайн консультантов.
Если Вы оформляете первый заказ на Сбермегамаркет, могу предложить, в качестве компенсации, скидку в размере 50% при покупке от 4000 руб.
Старший специалист службы безопасности Xcom
Хочу отметить, что на товар
Микрокомпьютер Tinker BOARD 2/2G RTL
купленный в нашем онлайн магазине или через маркетплейсы
Гарантия 24 мес.
А как они гарантию отслеживают - по серийному номеру или как-то ещё?
а как же иначе? при создании заявки на возврат в приложении ОЗОН, прикладываются фото серийника коробки и платы