Tinker - точка возврата

При получении Тинкера в пункте выдачи, сравнить чтобы не попались вот такие неисправные платки

4 лайка

У Вас единственный случай возврата?

в шапке два устройства

2 лайка

увидел. спасибо.
Это только Ваши ?У Павла только один?

верхний мой и нижний Павла

2 лайка

Сверил свой экземпляр устройства. Не совпадает.
Надеюсь все будет отлично.
p.s. нет возможности проверить загрузку операционок на полученном тинкере- в отпуске на недельку нахожусь.

Может стоит в этой теме озвучить признаки неработоспособности устройства и методы их определения.
Процедуру возврата и опыт общения с продавцом?

2 лайка

Нужная тема. Тоже пришла плата, завтра получать на Озоне. А тут такие проблемы. Еще и питание надо найти. С биглем и нео с этим проще было, и спитанием, и с проверкой. Но мы не ищем легких путей.

В случае с Озон с продавцом общаться не нужно, просто оформлять возврат из приложения (в заказе ищем Тинкер и кнопку “Вернуть товары”), как с другими маркетами не подскажу.

Имеет смысл написать продавцу, чтобы возвратные Т2 в свежие заказы не клали? Насколько адекватен и человеколюбив Xcom-shop? Вопрос шкурный, заказал тинкер)))

1 лайк

нормальная контора

1 лайк

Насчет нормальности конторы - попытался вчера написать их онлайн-консультанту, описал условия заказа (сбермегамаркет), описал пожелание, чтобы не отправили возвратные Т2 из нашего черного списка погорельцев. На что получил формальный ответ, что оный онлайн-консультант консультирует только по вопросам заказов непосредственно у них, а все яндексмаркетные и сбермегамаркетные должны обращаться с хотелками в службы поддержки соответствующих маркетплейсов. Хотя и подтвердил, что поставщиками оборудования являются они.

От лица Xcom хочу выразить сожаление работой наших онлайн консультантов.
Если Вы оформляете первый заказ на Сбермегамаркет, могу предложить, в качестве компенсации, скидку в размере 50% при покупке от 4000 руб.

Старший специалист службы безопасности Xcom

3 лайка

Да мне уже и не нужно. Ползет мой Т2 потихоньку

Хочу отметить, что на товар
Микрокомпьютер Tinker BOARD 2/2G RTL
купленный в нашем онлайн магазине или через маркетплейсы

Гарантия 24 мес.

4 лайка

А как они гарантию отслеживают - по серийному номеру или как-то ещё?

а как же иначе? при создании заявки на возврат в приложении ОЗОН, прикладываются фото серийника коробки и платы

Здесь фото того экземпляра, который я вернул из-за неработоспособности:


3 лайка

Статья 19 ЗоЗПП РФ

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Я так через суд материнку вернул, на которую со слов продавана была гарантия 6 мес. гарантийный талон не был оформлен надлежащем образом, а материнка сгорела после 6 мес. использования. В результате получил компенсацию в 3 раза больше чем ее стоимость…

4 лайка